Главная
/
Все события
/
Конкурсы
/Объявлен прием заявок на участие в Международном маркетинговом конкурсе «PROбренд»
Объявлен прием заявок на участие в Международном маркетинговом конкурсе «PROбренд»
с 10.01.2022 по 30.04.2022
Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» до 30 апреля 2022 г. принимает заявки для участия в IV Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд»-2022. Целью проекта является продвижение туристического потенциала регионов и страны, обмен профессиональным опытом в сфере гостиничных услуг на туррынке, а также развитие международного туризма на территории Евразийского пространства.
К участию в конкурсе приглашаются туроператоры и турагентства, представители индустрии гостеприимства, музеи, журналисты, блогеры, фотографы, региональные администрации и туристско-информационные центры.
Принять участие в конкурсе может как организация, так и частное лицо. Подать заявку на участие в этом году можно в девяти номинациях.
- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».
- «Брендинг территории».
- «Брендинг туристской организации и туристского объекта».
- «Брендинг средств размещения и питания».
- «Брендированная полиграфия».
- «Брендированная сувенирная продукция».
- «Видеобрендинг».
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере».
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере».
Форму заявки и положение о конкурсе можно найти на сайте ECOT по ссылке https://union-esot.com/?page_id=110 С подробной информацией также можно ознакомиться на официальных аккаунтах ЕСОТ в социальных сетях.
К участию в конкурсе приглашаются туроператоры и турагентства, представители индустрии гостеприимства, музеи, журналисты, блогеры, фотографы, региональные администрации и туристско-информационные центры.
Принять участие в конкурсе может как организация, так и частное лицо. Подать заявку на участие в этом году можно в девяти номинациях.
- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».
- «Брендинг территории».
- «Брендинг туристской организации и туристского объекта».
- «Брендинг средств размещения и питания».
- «Брендированная полиграфия».
- «Брендированная сувенирная продукция».
- «Видеобрендинг».
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере».
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере».
Форму заявки и положение о конкурсе можно найти на сайте ECOT по ссылке https://union-esot.com/?page_id=110 С подробной информацией также можно ознакомиться на официальных аккаунтах ЕСОТ в социальных сетях.
Поделиться:
Где находится