На главную

Официальная информация


Интерактивная карта Пензенской области



Туристические маршруты


Народные промыслы


Справка


Полезная информация



События

пнвтсрчтптсбвс




Театры / Театр на обочине

Адрес: ул.Карпинского, 22 Б (МЦ "Юность")

Тел.:
(8412) 39-26-27 (заказ билетов)

Сайт: vk.com/teatr_na_obochine

О театре. «Театр на обочине» – первый независимый театр Пензы, созданный в мае 2010 года. Независимым наш театр имеет право называться в силу того, что мы не получаем дотаций из каких-либо структур и существуем исключительно на самоокупаемости и грантах частных фондов. Это определяет нашу свободу от какой-либо конъюнктуры и влияния в выборе художественного материала для работы. Выступления проходят на разных площадках города.
 

Наши критерии в выборе материала для постановки просты: литература высшей пробы в языковом и стилевом отношении, актуальная «здесь и сейчас». Наши предпочтения отдаются современной российской и зарубежной драматургии или классике, не дошедшей до российской сцены. Мы сотрудничаем с несколькими российскими и зарубежными драматургами.
 

В «Театре на обочине» 7 актеров основного ансамбля, 5 музыкантов, 2 художника, техническая группа. Мы активно работаем как антрепризная площадка для приглашенных актеров из других театров города, постоянно сотрудничаем с ведущими танцевальными и музыкальными коллективами Пензы и Заречного. Интеграционные проекты «Театра на обочине» направлены на формирование новой городской среды, где люди творческих профессий имеют возможность объединиться для создания нового творческого «продукта».
 

О режиссере. Марина Михайлова, режиссер «Театра на обочине», окончила II студию Школы драматического искусства театра «Ильхом» (Ташкент). Художественный руководитель курса – Марк Вайль. Работала в театре «Ильхом», Московском театре эмоциональной драмы, Пензенском драматическом театре. Участвовала в международных проектах и семинарах. Исполнила более 30 ролей в театре и кино. С 2010 года – режиссер и актриса «Театра на обочине».
 

О творческом методе. Каждый актер «Театра на обочине» проходит обязательный, непрерывный тренинг на основе системы К.С. Станиславского в адаптации Михаила Чехова. В тренинг также включены некоторые техники В.Э. Мейерхольда, Ежи Гротовского и Жака Лекока.
 

Мы считаем себя наследниками вахтанговского художественного метода. В этом играют роль не только совпадения в становлении студий. Когда-то студенты Коммерческого института объединились в самодеятельный театр под руководством Е.Б. Вахтангова, репетиции проводились по ночам на снятых на Арбате квартирах. Из этой студии, быстро ставшей, благодаря постоянным тренингам, сначала полупрофессиональной, а затем высокопрофессиональной, образовался Театр им.Вахтангова и вышли такие мастера сцены, как Ю.Завадский и основатель Щукинского училища Б.Захава.
 

Метод Вахтангова заключается в уходе от театрального натурализма, переход к «фантастическому реализму», когда при абсолютной условности сценических выразительных средств сохраняется подлинная реальность чувств, а внутренняя техника актеров сохраняет реалистичность психологии характеров героев.


Комментарии:

  • Владимир

    09-06-2014 [12:19]

    Марина Михайлова, режиссер «Театра на Обочине», рассказала о современном искусстве, культурных кодах, новом спектакле и о том, что будет с поколением 90-х.
    http://theout.ru/monologue/mihailova
Имя
Ваш комментарий


Если у вас уже есть аккаунт, то войдите.

Опрос дня

В каком месте Вы бы предпочли окунуться в проруби на праздник Крещения Господне?


Архив опросов


Гостевая книга

С подругой ходили в "Музей одной картины" на картину "Княжна Тараканова". В восторге от фильма, снятого...

Анна

06.10.2017



   
   








Вся информация на сайте представлена не на правах рекламы и несёт только ознакомительный характер.

© Министерство культуры и туризма Пензенской области, 2012