На главную

Официальная информация


Интерактивная карта Пензенской области



Туристические маршруты


Народные промыслы


Справка


Полезная информация



События

пнвтсрчтптсбвс




Всероссийский конкурс "Туристический Бренд России"

Брендинг страны — стратегия повышения конкурентоспособности государства с целью завоевания внешних и внутренних рынков.

Создание туристического бренда способствует формированию положительного, узнаваемого имиджа страны и повышает конкурентоспособность туристской индустрии государства на мировом рынке туристских услуг.


Необходимо создание единого образа, позволяющего обеспечить узнаваемость Российской Федерации как привлекательной туристской дестинации внутри страны и за её пределами.

Этапы конкурса:

1 Подготовка и организация конкурса
Разработка и формирование документации, оргкомитета, пула партнеров, консультантов, жюри, сайта. 

2 Проведение конкурса
Получение и обработка заявок на участие в Творческом инкубаторе от юридических лиц и референсов от физических лиц.

3 Серия рабочих сессий
Подготовка и сбор материала, в том числе - проведение конкурсов среди волонтеров (дети, общественность)
1этап: стратегический workshop по выработке идей
2 этап: отбор слоганов и идей к визуализации 
3 этап: визуализация идей

4 Работа жюри
Голосование профессионального жюри

5 Тестирование 
Тестирование отобранных идей

6 Голосование и выбор идеи-победителя
Народное онлайн голосование и выбор идеи-финалиста 



Техническое задание 

Требования к участникам 

Сведения о представителе

Положение о проведении конкурса и заявка на участие


Время проведения:
01.06.2016-23.12.2016

Опрос дня

В каком месте Вы бы предпочли окунуться в проруби на праздник Крещения Господне?


Архив опросов


Гостевая книга

С подругой ходили в "Музей одной картины" на картину "Княжна Тараканова". В восторге от фильма, снятого...

Анна

06.10.2017



   
   








Вся информация на сайте представлена не на правах рекламы и несёт только ознакомительный характер.

© Министерство культуры и туризма Пензенской области, 2012