Версия для слабовидящих
А
А
К обычной версии
Ru En Cn
Туроператор "Каникулы"
Адрес::г. Пенза, Ул. Московская, д. 29, офис 315
Телефон:52-10-80
E-mail:kanikuly-penza@mail.ru
Сайт:kanikuly58.ru

ООО «Каникулы» успешно работает на туристическом рынке России с 2003 года.

С 2007 года ООО «Каникулы» является надежным Туроператором в области внутреннего туризма.

Приоритетным направлением в работе Туроператора «Каникулы» является автобусные туры по России и экскурсии по Пензенской области.

Мы организуем однодневные и многодневные экскурсионных туры в:

  • Санкт-Петербург;
  • Москва;
  • Волгоград;
  • Казань;
  • Нижний Новгород;
  • Саранск;
  • Йошкар-Ола;
  • Чебоксары;
  • по городам Золотого Кольца.

Особое внимание мы уделяем сборным двух и трех дневным тематическим турам по Пензе и Пензенской области, проводимым на регулярной основе по графику. Мы называем их «сборники», потому что туристы в такую группу собираются из разных концов нашей огромной страны.

Одним из популярных видов отдыха являются автобусные туры на Черное море. 

Мы организуем экономичные автобусные туры из Пензы в Геленджик, Анапу, Архипо-Осиповку, Кабардинку и Джубгу с проживанием в частных гостиницах. 

ООО «Каникулы» работает как турагентство по таким направлениям, как Испания, Германия, Чехия, Греция, Кипр, Тайланд, Китай, Вьетнам, автобусные туры по Европе, речные и морские круизы.

С нами очень легко и удобно работать. Самое ценное для нас - это понимание и ответственность перед клиентом. Мы стремимся действовать в интересах клиента, поэтому работаем только с проверенными временем партнерами.

Туристическое Агентство «Каникулы», стремится к достижению высокого уровня качества услуг и ставит следующие цели: 

  • полное удовлетворение требований клиентов путем непрерывного повышения качества услуг;
  • обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ перед организациями, занимающимися аналогичной деятельностью.

Туристическое Агентство «Каникулы», определяет следующие пути достижения целей: 

  • внимательное изучение потребностей, запросов и ожиданий клиентов на основе эффективной обратной связи;
  • взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество с партнерами;
  • четкое исполнение договорных обязательств;
  • предупреждение и предотвращение некачественного исполнения работ;
  • соблюдение норм корпоративной и предпринимательской этики;
  • высокая оперативность при принятии решений, позволяющая быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка;
  • систематическое повышение деловой квалификации и профессиональной подготовки менеджеров;
  • четкое распределение полномочий, обязанностей и ответственности менеджеров;
  • поощрение инициативы и ответственности менеджеров, направленных на улучшение качества обслуживания.