Главная
/
Новости
/Примите участие в Международном конкурсе в сфере туризма «PROбренд»!
Примите участие в Международном конкурсе в сфере туризма «PROбренд»!
03 марта
802 Просмотра
Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» приглашает к участию в конкурсе национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов.
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!
Прием заявок продлится до 10 марта 2020 года. Участие в конкурсе бесплатное! Проекты, принимаемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2018 года. Данное ограничение касается следующих номинаций: «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях), «Брендированная полиграфия», «Брендированная сувенирная продукция», «Видеобрендинг», «Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов», «Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере».
Номинации - 2020:
1 «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
2 «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
3 «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
4 «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
5 «Брендинг средств размещения и питания».
6 «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
7 «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
8 «Брендированная сувенирная продукция».
9 «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
10 Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.
11 Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.
Скачать заявку и положение можно на официальном сайте: https://union-esot.com/?page_id=110
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!
Прием заявок продлится до 10 марта 2020 года. Участие в конкурсе бесплатное! Проекты, принимаемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2018 года. Данное ограничение касается следующих номинаций: «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях), «Брендированная полиграфия», «Брендированная сувенирная продукция», «Видеобрендинг», «Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов», «Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере».
Номинации - 2020:
1 «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
2 «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
3 «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
4 «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
5 «Брендинг средств размещения и питания».
6 «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
7 «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
8 «Брендированная сувенирная продукция».
9 «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
10 Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.
11 Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.
Скачать заявку и положение можно на официальном сайте: https://union-esot.com/?page_id=110
Поделиться: