Версия для слабовидящих
А
А
К обычной версии
Ru En Cn
Пензенская область в числе финалистов конкурса «PROбренд»
20 мая
44 Просмотра

В 2020 году Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» проводился во второй раз. Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке.

В конкурсе приняли участие региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, производители сувенирной продукции, рестораны и кафе.

Конкурс проводился по 11 номинациям. В номинации «Брендинг территорий» экспертным советом было отобрано три проекта Пензенской области, которые получили наиболее высокие оценки: «Мокшан – история рядом», «Абашевская глиняная игрушка» (Спасский район), «Луковое царство – Бессоновский район». В номинации «Брендированная полиграфия» в шорт-лист кандидатов на победу вышел «Путеводитель «Про Пензу». Участники конкурса поделились своими успешными практиками создания и продвижения успешных брендов.

Экспертный совет оценивал проекты по следующим критериям: узнаваемость бренда, стратегия развития и продвижения, история построения бренда, визуальное решение бренда (логотип, вывеска, дизайн, архитектурное и ландшафтное решение), важность бренда для общества, региона, страны, перспектива развития бренда.

Кандидаты на победу сразятся в финале конкурса, который пройдет в июне текущего года.
Поделиться: