Главная
/
Новости
/Сотрудники сферы туризма и гостеприимства прошли обучение по digital-маркетингу
Сотрудники сферы туризма и гостеприимства прошли обучение по digital-маркетингу
25 декабря
362 Просмотра
Реализация подобных программ способствует укреплению возможностей профессионалов регионального рынка труда, в том числе в сфере туризма и гостеприимства.
Курсы повышения квалификации проведены Пензенским государственным университетом в рамках национального проекта «Образование» в том числе для работников гостиниц и иных средств размещения, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, сотрудников городских и районных администраций, курирующих сферу туризма в муниципалитетах.
Слушатели бесплатно имели возможность овладеть новыми знаниями в области информационных технологий, различных сфер цифровой экономики и цифровой образовательной среды.
Кафедра «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» ПГУ представила программу «Ключевые технологии цифрового маркетинга». Разработанная на основе опыта зарубежных экспертов, программа является ответом на новые требования рынка труда, переживающего цифровую трансформацию. Курс включил в себя такие необходимые цифровые компетенции, как интеграция цифровых технологий в маркетинг, изменение поведения потребителей в условиях цифровой трансформации, практика применения digital-технологий и инструментов в маркетинге.
По программе «Ключевые технологии цифрового маркетинга» в 2020 году прошли обучение:
Федеральный проект «Новые возможности для каждого» — 216 человек
Федеральный проект «Кадры для цифровой экономики» — 39 человек.
По результатам обучения слушатели прошли тестирование по проверке знаний. Освоившим программу вручены удостоверения о повышении квалификации.
Курсы повышения квалификации проведены Пензенским государственным университетом в рамках национального проекта «Образование» в том числе для работников гостиниц и иных средств размещения, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, сотрудников городских и районных администраций, курирующих сферу туризма в муниципалитетах.
Слушатели бесплатно имели возможность овладеть новыми знаниями в области информационных технологий, различных сфер цифровой экономики и цифровой образовательной среды.
Кафедра «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» ПГУ представила программу «Ключевые технологии цифрового маркетинга». Разработанная на основе опыта зарубежных экспертов, программа является ответом на новые требования рынка труда, переживающего цифровую трансформацию. Курс включил в себя такие необходимые цифровые компетенции, как интеграция цифровых технологий в маркетинг, изменение поведения потребителей в условиях цифровой трансформации, практика применения digital-технологий и инструментов в маркетинге.
По программе «Ключевые технологии цифрового маркетинга» в 2020 году прошли обучение:
Федеральный проект «Новые возможности для каждого» — 216 человек
Федеральный проект «Кадры для цифровой экономики» — 39 человек.
По результатам обучения слушатели прошли тестирование по проверке знаний. Освоившим программу вручены удостоверения о повышении квалификации.
Поделиться: