ООО «Каникулы» успешно работает на туристическом рынке России с 2003 года.
С 2007 года ООО «Каникулы» является надежным Туроператором в области внутреннего туризма.
Приоритетным направлением в работе Туроператора «Каникулы» является автобусные туры по России и экскурсии по Пензенской области.
Мы организуем однодневные и многодневные экскурсионных туры в:
- Санкт-Петербург;
- Москва;
- Волгоград;
- Казань;
- Нижний Новгород;
- Саранск;
- Йошкар-Ола;
- Чебоксары;
- по городам Золотого Кольца.
Особое внимание мы уделяем сборным двух и трех дневным тематическим турам по Пензе и Пензенской области, проводимым на регулярной основе по графику. Мы называем их «сборники», потому что туристы в такую группу собираются из разных концов нашей огромной страны.
Одним из популярных видов отдыха являются автобусные туры на Черное море.
Мы организуем экономичные автобусные туры из Пензы в Геленджик, Анапу, Архипо-Осиповку, Кабардинку и Джубгу с проживанием в частных гостиницах.
ООО «Каникулы» работает как турагентство по таким направлениям, как Испания, Германия, Чехия, Греция, Кипр, Тайланд, Китай, Вьетнам, автобусные туры по Европе, речные и морские круизы.
С нами очень легко и удобно работать. Самое ценное для нас - это понимание и ответственность перед клиентом. Мы стремимся действовать в интересах клиента, поэтому работаем только с проверенными временем партнерами.
Туристическое Агентство «Каникулы», стремится к достижению высокого уровня качества услуг и ставит следующие цели:
- полное удовлетворение требований клиентов путем непрерывного повышения качества услуг;
- обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ перед организациями, занимающимися аналогичной деятельностью.
Туристическое Агентство «Каникулы», определяет следующие пути достижения целей:
- внимательное изучение потребностей, запросов и ожиданий клиентов на основе эффективной обратной связи;
- взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество с партнерами;
- четкое исполнение договорных обязательств;
- предупреждение и предотвращение некачественного исполнения работ;
- соблюдение норм корпоративной и предпринимательской этики;
- высокая оперативность при принятии решений, позволяющая быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка;
- систематическое повышение деловой квалификации и профессиональной подготовки менеджеров;
- четкое распределение полномочий, обязанностей и ответственности менеджеров;
- поощрение инициативы и ответственности менеджеров, направленных на улучшение качества обслуживания.